вторник, 5 мая 2020 г.

Урок 06.05. Первые анимации в Скретч

Вы сегодня научитесь составлять алгоритмы, в которых исполнитель будет изменяться.
Изменение, движение на экране называют анимацией.




Подсказка.
Как работать с несколькими исполнителями
 в среде программирования Скретч



Подготовка окон к выполнению задания.

1. Открыть два окна для работы:

    Окно 1. Среда программирования Скретч в он-лайн

    Окно 2. Первые анимации в Скретч

2. Изменить размеры окон и разместить на экране эти окна рядом.

3. В окне "Среда программирования Скретч в он-лайн" будете экспериментировать, составлять алгоритмы (скрипты), наблюдать за исполнителем.

4. В окне Первые анимации в Скретч найдете план экспериментов, наблюдений и вопросы, на которые надо ответить.


В комментариях к этому заданию пишите проблемы, вопросы. Учимся общаться в он-лайн.

6 комментариев:

  1. Доброго времени суток, очень уместно было объяснить для чего нужна программа скреч и как с ее помощью можно что-то создать. Это конечно мое субъективное видение,но когда мы видим конечный результат, нам и изучать какой-либо вопрос более интересней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за замечание.
      В предыдущем уроке, есть видео с названием "Как настроить интерфейс он-лайн системы программирования Скретч,
      как управлять исполнителем, где система команд исполнителя,как писать алгоритм (программу, скрипт) исполнителю?". В этом видео первое предложение, как раз и говорит о назначении среды. Для второклассников вполне достаточно. Есть исполнитель. Есть система команд исполнителя. И есть возможность написать алгоритм.

      Удалить
    2. У нас сайт учебный, для конкретной аудитории, поэтому логично было бы в сообщениях представляться. Спасибо за понимание.

      Удалить
    3. Добрый вечер. Прошу прощения, что нас не идентифицировали. Наташа Ткачук (мама Савелия), иногда упрощая мы можем процессы обучения сделать более понятными для наших второклассников. Благодарю за ответ.

      Удалить
  2. Наталья, здравствуйте. Я что-то запуталась тоже. Из вашего комментария я делаю вывод, что задание данного урока оказалось сложным. В то же время в ответах пяти учеников при самооценивании - есть только оценки 4 и 5 - все понятно, легко.
    По поводу содержания урока. На компьютере важно уметь экспериментировать, наблюдать, сопоставлять свои действия с действиями на экране, анализировать результат. Поэтому излагать материал, в каком порядке что надо нажать для достижения цели мы будем, но далеко не всегда.
    Тема "Алгоритмы и исполнители" - это самая сложная тема, потому что именно при изучении этой темы формируются вышеперечисленные умения и навыки. Так, что просто не будет, очень пытаемся это сделать. Но видать еще не все получается. Подсказывайте, на каком этапе проблема, будем уточнять задание. Надо, чтобы задания дети выполняли самостоятельно. Пусть не с первой попытки, со второй, но сами.
    Спасибо за активную позицию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, только после объяснения зачем нужен скретч и где можно знания применить у Савелия возникла мотивация, поэтому я написала вам комментарий. Надеюсь мы друг друга поняли, удачи всем нам.

      Удалить